Конечно, Игорь Тарачков — заморский коллега итак уже после дюжины премий "Хьюго" не знает, куда ставить эти "ракеты".
Песни иностранные перепевать можно - делаем минусовку (минус голос), сочиняем что-то созвучное, и вперед. Шлягеры последних лет десяти только на импорте и пишутся. Наша попса ничего в копилку попкультуры не внесла. Несуны — они и при капитализме несуны.
А кто хочет попробовать добиться успеха - поет на ихнем языке. Смотри всякие конкурсы типа «Евровидения». Хочешь стать крутым художником? Секрет успеха лежит на поверхности, надо только не стесняться кромсать чужие работы.
И нет, чтобы постесняться -- ведь уже широкоизвестен Стрелок Уэллана, хотя бы по пятилетней давности обложке "Опоздавших к лету".На "азбучном" издании романа Лазарчука честно стоит копирайт на картину 1977 года художника Майкла Уэллана, к питерским издателям претензий тут нет -- не стали же они кинокамеру пририсовывать, в самом деле. Но вот художник обложек уважаемого журнала "Если" маху дал конкретно: картинка повторяется вплоть до малейшего волоска, скурпулезно вырисованы пуговицы-шнурочки и все такое...
Впрочем, И.Тарачков не стал слепо копировать Уэллана — ведь на болотах Хляби ни у кого нет и быть не может огнестрельного оружия. Читал, значит, повесть Громова, внимательно. Пришлось художнику творчески переработать изображение, портупею убрать, карман с пистолетом зарисовать... Болото пририсовал опять же, молодец. За это и получил «Странник» в сентябре 2000 года как лучший художник года.
На первую страницу Семечек В Арт-Галерею