Вспомнить есть что. Детям рассказать нечегоЛидия Ланч "Парадоксия: дневник хищницы" Роман. Перевод Т.Покидаевой. -- М. Ультра.Культура. 2003. 240 стр. (Серия Overdrive, вып. 001). Тир. 3 т.э. ISBN 5-98042-002-9.
...еще на книжке есть лейбл "Адаптек /T-ough press", засветившийся на книжках серий "Классика контркультуры" и "Альтернатива", и для более-менее глазастого читателя это уже определенный маркер, знак качества. Или же -- знак сомнительного качества. Смотря кто, как и на чем воспитывался.
Небольшой такой роман о крайне озабоченной нимфоманке с дикими садисткими наклонностями, с всенепременным самокопанием между бесконечно сменяющимися случайными половыми партнерами и партнершами. Сексуальная маньячка рассказывает о двух десятилетиях своего "сексуального путешествия" (Нью-Йорк, Голливуд, Амстердам, Лондон, Новый Орлеан), о безудержной смене обстановки и разухабистых адреналиновых приключениях в духе "Автокатастрофы" Балларда-Кроненберга. Но - гораздо живее. И куда как более динамичнее - хотя и без должной глубины. Да и какая там на хрен "глубина" (кроме, ест-но, вагинальной) у полусбрендевшей вудуистской бабищи, если до уровня выпускника Гарварда Уильяма Берроуза или учившегося в Кембридже Дж.Г.Балларда ей как раком до Пекина?
На двух сотнях страниц действительно и с п р о б о в а н о в с ё .
Перепробовав легкие наркотики. Любые мыслимые и немыслимые сочетания совокупления. Дойдя до смерти, магии и черного колдовства. Половые приключения юной дивчины описаны не слабо, запрет давать книгу детям (пропечатанный на обложке рядом с восклицательным знаком в желтом аптечном треугольничке) имеет не только рекламный смысл. Конечно, не тот шарм, что наблюдается у У.Берроуза, не тот искрометный юмор, что у Хантера С.Томпсона, но читать Лидию Ланч можно. Хотя бы для того, чтобы узнать, откуда идет панковская страсть к саморазрушению. Уж точно - не от деконструкции Деррида.С.Соболев
Новости На первую страницу Семечек